... – это способ коммуникативного воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью убеждения их в необходимости приобретения продукта или услуги. 9 букв
... – это способ коммуникативного воздействия на сознание, целью которого является привлечение внимания к продукту или услуге и стимулирование желания их приобретения. 7 букв
... (PR) – это способ коммуникативного воздействия на общественное мнение с целью формирования положительного имиджа продукта, услуги, компании или личности. 4 буквы
Другие вопросы к слову Убеждение
Прочно сложившееся мнение, уверенный взгляд на что-нибудь, точка зрения 9 букв
Твердый взгляд на что-либо, сложившийся на основе каких-либо идей 9 букв
Метод воспитания, представляющий интеллектуальноэмоциональное воздействие на сознание, чувства, волю воспитанников, основанное на логике, на доказательствах, с целью выработки у них собственных взглядов инравственных критериев 9 букв
Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, взглядами 9 букв
Процесс и результат обретения человеком уверенности в правильности собственных суждений и выводов, подтверждаемый им самим ссылками на соответствующие факты и аргументы 9 букв