Компонент процесса обучения характеризующийся постановкой учителем цели и задач изучения дисциплины раздела темы и осознание учащимися этой цели и задач 7 букв
Компонент процесса обучения характеризующийся постановкой учителем цели и задач изучения дисциплины, раздела, темы и осознание учащимися этой цели и задач. 9 букв
Компонент процесса обучения, характеризующийся постановкой учителем цели и задач изучения дисциплины, раздела, темы, и осознание учащимися этой цели и задач 9 букв
Входит в регулятивное действие, является постановкой учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоения учащимися того, что еще неизвестно 13 букв
Учебный процесс ориентирован на достижение конкретных целей и задач 13 букв
Процесс, при котором учитель определяет цели и задачи изучения, раздела или темы, а учащиеся формулируют их для себя. 13 букв
Процесс определения конечной цели обучения и постановки задач для ее достижения 13 букв
Установление конкретных целей позволяет четко определить задачи и выбрать необходимые методы и средства. 13 букв
Определение конечной цели обучения и задач, необходимых для ее достижения. 13 букв
Процесс, в ходе которого учитель определяет цели и задачи обучения для учащихся 13 букв
Направленная на достижение какой-либо цели это - целеполагание 13 букв
Функция управления, определяющая стратегические и тактические цели компании 13 букв
Эта характеристика включает определение целей и выбор методов достижения этих целей в процессе планирования. 13 букв