Искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. ... создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые 5 букв
... играет важную роль в формировании мнения об общественном статусе человека. 5 букв
... — это образ или представление о товаре или компании, которое формируется в сознании потребителей. ... позволяет узнавать и отличать продукт от других на рынке. 5 букв
... — это образ, впечатление, которое человек создаёт о себе среди окружающих. 5 букв
Совокупность внешних проявлений, манер поведения и общения 5 букв
Это образ или представление о товаре или компании в сознании потребителей, который придает значимость товару и формирует его статус на рынке. 5 букв
Создание и укрепление общественного мнения о работнике на базе его профессиональных успехов и усилий. 5 букв
Образ, впечатление, которое создается о человеке или компании в глазах окружающих. 5 букв
... представляет собой виртуальный образ, созданный в сознании других людей на основе внешнего вида и поведения. 5 букв
Ответ: ИМИДЖ - это привлекательный образ или внешний вид, особенно в контексте рекламы или фотографии. 5 букв
Еще один модный журнал, специализирующийся на стиле и моде. 5 букв