Специалист по связям с общественностью, отвечающий за формирование положительного имиджа компании 11 букв
Правильно! PR-менеджер занимается продвижением компании и поддержанием позитивного имиджа в социальных сетях. 11 букв
Также известный как паблик рилейшнз, пиар - это деятельность по формированию положительного образа продукта, услуги или организации в глазах общественности 4 буквы
Другие вопросы к слову Pr-специалист
Специалист по пиару и работе с общественными отношениями 13 букв
Специалист по пиару, рекламе и связям с общественностью 13 букв
Эти люди занимаются управлением общественными отношениями и репутацией компании. 13 букв
Специалист, занимающийся паблик рилейшнз и коммуникациями в организации 13 букв
Специалист по связям с общественностью, занимающийся PR-кампаниями и коммуникациями. 13 букв
Специалист, занимающийся развитием и поддержанием имиджа компании через различные коммуникационные каналы 13 букв