Управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации 4 буквы
(От сокр. англ. "связи с общественностью") Комплекс мероприятий по продвижению понятия, человека, общественного движения, партии и т. д. (прост., журн.) 4 буквы
Искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли 4 буквы
... (PR) – это способ коммуникативного воздействия на общественное мнение с целью формирования положительного имиджа продукта, услуги, компании или личности. 4 буквы
Стратегия формирования положительного образа бренда или компании 4 буквы
Также известный как паблик рилейшнз, пиар - это деятельность по формированию положительного образа продукта, услуги или организации в глазах общественности 4 буквы
Продвижение продукта или услуги с использованием общественности 4 буквы
Статьи, провоцирующие интерес у читателей, могут быть использованы в качестве PR-инструмента для продвижения товаров или услуг. 4 буквы
Лицемерие, угодливо восхищение чего-нибудь 4 буквы
Продвижение компании с использованием СМИ и других инструментов 4 буквы