Профессия, организующая и ведущая деловую документацию 9 букв
Человек, ведающий официальной документацией и поручениями от начальника. 9 букв
Отвечает за ведение документации и организацию рабочего процесса 9 букв
Человек, который ведет делопроизводство и организует работу офиса 9 букв
Это должностное лицо, выполняющее офисные и административные обязанности. 9 букв
Должность, ответственная за организационно-документальное обеспечение работы исполнительных органов местного самоуправления. 9 букв
Осуществляет операции по приему и передаче информации, ведет деловую переписку, организует рабочее время руководителя и т. д. 9 букв
Должность в офисе, ответственная за ведение документации и исполнение поручений руководства 9 букв
Осуществляет прием и учет судебных документов. 9 букв
Человек, который следует буквально за начальником или боссом 9 букв
Человек, ведущий делопроизводство и организующий работу офиса 9 букв
Этот сотрудник помогает организовать рабочее время и принимает звонки, письма и почту. 9 букв
Должность, обязанности которой включают в себя организацию документооборота, прием и распределение телефонных звонков, встречи посетителей и другие административные функции 9 букв
... обычно отвечает за организацию рабочего пространства, встречи, переписку и другие административные задачи руководства. 9 букв