... является документом, в котором определяются все расходы на выполнение конкретной работы. В смете указываются все расходы на материалы, трудовые ресурсы, транспортные расходы и прочие затраты. 5 букв
Расходы на производство, изготовление продукции, включая материалы, зарплату, амортизацию, налоги и прочие расходы, деленные на количество единиц продукции 13 букв
Документ, определяющий доходы и расходы государства на определенный период времени. 6 букв
Документ, представляющий собой расчёт предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности. Существуют сметы на финансирование деятельности какого-либо предприятия, учреждения, на выполнение каких-либо работ 5 букв
Исчисление предстоящих расходов и доходов, примерный расчет 5 букв
Документ по исчислению предстоящих доходов и расходов 5 букв
Документированный план поступления и расходования денежных средств для финансирования расходов предприятий, учреждений и организаций 5 букв
В бюджетном праве это финансово-плановый акт, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, предусмотренных на содержание учреждений и организаций 5 букв
Составление сметы позволяет определить финансовые затраты по каждому центру финансовой ответственности. 5 букв
Подробное разбиение расходов на составляющие для определения общей стоимости проекта 5 букв
Это документ, содержащий расчет затрат на производство или выполнение работ и услуг в денежном выражении. 5 букв
Промежуточный счёт между синтетическими и аналитическими счетами в бухгалтерском учете 5 букв
Процесс составления детального расчета затрат на строительство с учетом всех необходимых ресурсов и работ. 5 букв
... является документом, в котором определяются все расходы на выполнение конкретной работы. В смете указываются все расходы на материалы, трудовые ресурсы, транспортные расходы и прочие затраты. 5 букв
Счет, выполняющий функцию в формировании отдельных расходов и установленной по ним смете, а также используемый в целях обоснования распределения работ. 5 букв
Это документ, в котором указываются отдельные расходы на выполнение работ, а также установленная по ним общая сумма. 5 букв