Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческая память. В широком смысле, всякий процесс, протекающий «в образах» является воображением 11 букв
Способность продуцировать новые комбинации нашего кодированного опыта 11 букв
Психический процесс, заключающийся в создании новых представлений, мыслей и образов на основе имеющихся знаний и опыта 11 букв
Это необходимо для того чтобы сочинять видеть и понимать окружающий мир и самого себя 11 букв
Познавательный процесс ,развивающийся у дошкольников в процессе вовлечения их в активные формы изобразительной деятельности 11 букв
Свойство психики создавать в сознании образы В том числе и художественные образы 11 букв
Центральное новообразование дошкольного периода 11 букв
Соединение и преобразование различных представлений в целую картину новых образов 11 букв
Способность создавать новые чувственные или мыслительные образы в сознании 11 букв
Человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении называется воображение. 11 букв
Функция воображения является одной из основных в младшем школьном возрасте. Через нее ребенок может представлять себе различные ситуации, миры и персонажей, что способствует его креативному развитию. 11 букв
Все перечисленные предметы могут быть связаны с воображением, которое активизируется во время сна. 11 букв
Выготский считал, что воображение играет важную роль в творчестве 11 букв
... играет важную роль в психических процессах детей младшего школьного возраста, позволяя им творчески мыслить, создавать образы и представлять себе различные сценарии. 11 букв
Способность к созданию образов и идей в уме, визуализация идей. 11 букв
Понимание жизни и природы как результат воображения и творчества человека. 11 букв
Фантазия и воображение позволяют нам свободно сочетать идеи и образы для творчества. 11 букв